Новости площадки

 

Городская опорная площадка "Интеграция LEGO-конструирования и робототехники в образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста"

Новости площадки

 

Заседание №1. Практико-ориентированный семинар "Введение в мир образовательных решений LEGO"

В дошкольных группах Лицея в 2019-2020 учебном году функционирует городская опорная площадка по теме "Интеграция технологии LEGO-конструирования и робототехники в образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста".

Педагогическим коллективом дошкольных групп был проведен практико-ориентированный семинар "Введение в мир образовательных решений LEGO".

Заместитель директора по дошкольному образованию Ксения Александровна Булгакова провела инструктаж участников площадки, ознакомила педагогов с планом работы опорной площадки и алгоритмом работы в дистанционном режиме. Предложила составить из конструктора LEGO "башню ожиданий".

Старший воспитатель Лучкина Татьяна Викторовна представила педагогический опыт коллектива дошкольных групп Лицея по интеграции технологии LEGO-конструирования и робототехники в образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста. Познакомила педагогов с  линейкой конструкторов LEGO.

В практической части Лучкина Т.В. организовала работу педагогов в группах  по использованию в образовательной деятельности дидактических игр при помощи конструктора LEGO.

Татьяна Викторовна познакомила с дидактическими играми с использованием конструктора LEGO по математическому развитию.

Мокшина О.И., учитель-логопед - с дидактическими играми с использованием конструктора LEGO по речевому  развитию.

Следует отметить активное участие следующих педагогов: Андронниковой А.Г., Володиной Л.В., Петушковой Л.А., Хроменковой А.А. и Бехлер Е.В.

               

                                    "Башня ожиданий"

    

    

Практическая работа педагогов в группах по организации игр по развитию речи при помощи конструктора LEGO

     

Практическая работа педагогов в группах по организации игр по математическому развитию при помощи конструктора LEGO

Заседание №2. Открытые показы и практикум по теме: «LEGO-технологии для дошкольников как инновационное направление реализации образовательных областей ФГОС ДО»

Педагоги дошкольных групп Лицея продемонстрировали, как они используют образовательные решения LEGO в организованной образовательной деятельности в разных областях.

Пуртова Юлия Александровна продемонстрировала интегрированную образовательную деятельность по логоритмике с применением образовательных решений LEGO.

Круглова Татьяна Михайловна показала возможности применения образовательных решений LEGO на занятии по формированию элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.

Гасанова Севиндж Тарвердиевна транслировала опыт по применению образовательного конструктора LEGO на занятии по рисованию.

Мокшина Ольга Игоревна провела индивидуальное логопедическое занятие с детьми подготовительной к школе группы на тему: «Автоматизация звука [л] с использованием конструктора Лего».

Заседание №3. «Модель дополнительного образования технической направленности  детей дошкольного возраста»

Педагоги дошкольных групп Лицея транслировали свой опыт по организации образовательной в дополнительном образовании.

Круглова Татьяна Михайловна провела организованную образовательную деятельность по программе дополнительного образования для детей 3-4 лет.

Сенина Яна Валерьевна провела организованную образовательную деятельность по программе дополнительного образования для детей 4-5 лет.

Лучкина Татьяна Вткторовна провела организованную образовательную деятельность по программе дополнительного образования для детей 5-7 лет.

Заместитель директора по дошкольному образованию Ксения Александровна Булгакова провела мастер-класс по организации дополнительного образования технической направленности.

Лучкина Татьяна Викторовна организовала практическую работу педагогов по разработке программы дополнительного образования технической направленности.

 

Заседание №4.   Коворкинг-практикум «Расширение образовательного пространства через обновление технологий социального партнерства образовательного учреждения и семьи»

Заместитель директора по дошкольному образованию Ксения Александровна Булгакова рассказала о целях, задачах и принципах функционирования образовательного коворкинг-центра. 

Круглова Татьяна Михайловна организовала работу педагогов в форме коворкинг-площадки по сказке «Волк и семеро козлят».

 

Сенина Яна Валерьевна организовала работу педагогов в форме коворкинг-площадки по сказке «Теремок».

Лучкина Татьяна Викторовна организовала практическую работу педагогов по разработке плана  работы коворкинг  центра в области Лего-конструирования и  образовательной робототехники.

Педагоги составили план работы коворкинг центра:

№ п/п

            Наименование мероприятия

 

Образовательная площадка

1

Юные робототехники

 

Семейная площадка

2

Семейная мастерская

 

Методическая площадка

3

Мастер-класс для педагогов

 

Межведомственная площадка

4

Обмен опытом с социальными партнерами

 

Площадка раннего развития

5

Лего-конструирование для мелкой моторики

 

Дата последнего обновления страницы 21.10.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»